Главная » 2014 » Апрель » 13 » Google вводит новые правила использования платной рекламы с динамической вставкой ключевых слов
00:02
Google вводит новые правила использования платной рекламы с динамической вставкой ключевых слов
Гугл вводит новые правила использования платной рекламы с динамической вставкой ключевиков

Представители Google заявили, что компания вводит новые правила использования рекламных объявлений с динамической вставкой ключевого слова на AdWords. Компания заявила, что маркетологи будут должны уделять качеству рекламных объявлений особенное внимание.

Новые обновления и требования Google

Представители компании заявили, что на данный момент рекламные объявления с динамической вставкой ключевого слова должны отвечать всем требованиям грамматики и логики, не иметь ошибок в написании слов и быть читабельными для юзеров. Более того, такие объявления должны «иметь смысл для пользователя». Google продолжает политику большего улучшения услуг компании. Но, туманные формулировки развязывают Google руки, ведь нет никаких колебаний, что хоть какое рекламное объявление может « иметь смысл» для 1-го пользователя и не иметь его для другого.

Ранее, компания Google наказывала маркетологов за публикацию малограмотных рекламных объявлений с грамматическими ошибками. На данный момент же Google будет наказывать за мелкое несоответствие его нечетким требованиям. Понятно, что некоторые маркетологи уже получили предупреждение, что их рекламные объявления будут скоро удалены. Отметим, что Google до сих пор не произнес, как компания накажет «неграмотных маркетологов».

Не считая того, Google ввёл еще одно обновление, суть которого заключается в том, что все рекламные объявления должны иметь ссылки на целевые страницы. По мнению Google, это сделает лучше восприятие рекламы пользователями. Очевидно, что ни одно обновление не развлекает ни маркетологов, ни контент менеджеров, ни мастеров SEO.

Деяния мастеров SEO

Маркетологи всюду употребляют рекламные объявления с динамической вставкой ключевых слов, и именно поэтому у всех SEO будет много работы. Хотя пока неясно будет ли Google наказывать за сленг, необходимо составить список ключевых слов уже сейчас.4. Выявить всю рекламу с динамической вставкой ключевых слов;


2. Отсеять объявления, ключевые слова которых нельзя сделать лучше под новые требования Google;
3. Выявить ключевые слова со сленгом. Им будет необходимо:1. Просмотреть все объявления, выявив ключевые слова с ошибками в написании, грамматике и стиле:
5. Приготовить единственный и множественный варианты ключевых слов;
6. Проверить согласование всех частей рекламного объявления;
7. Сделать обыденные рекламные объявления с ключевыми словами, которые не подходят в качестве динамической вставки.

Очевидно, что все вышеперечисленные меры потребуют большущих усилий: придётся не только сделать новые стратегии использования рекламных объявлений и сделать сотки новых объявлений, ну и вкладывать инвестиции в технологии автоматической генерации рекламы. Два малеханьких обновления Google станут серьёзным препятствием для отрасли.

Просмотров: 218 | Добавил: claracabag1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: